Skip to content

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего Интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. Срок гарантийного обслуживания указывается на странице товара. Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем Интернет-магазине, Вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя в своём городе. Вы можете проверить право на обслуживание и поддержку приобретенного у нас устройства на официальном сайте Apple.

На все устройства Apple (iPhoneiPadApple WatchMacbookMac) распространяется гарантия 12 месяцев.

Весь товар в интернет-магазине сопровождается гарантией магазина.  Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону:

+7(916)804-38-09.

Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах России и Европы, либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта). Неисправные устройства меняются на абсолютно новые в 90% обращений покупателей по гарантии.

В обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:

  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

Условия обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

При себе необходимо иметь:

  1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная)
  2. Гарантийный талон.
  3. Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Если, у Вас остались вопросы по возврату товара, пишите нам на info@artbees.net

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание!

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие вспомогательные устройства и аксессуары

  • съемные аккумуляторные батареи;
  • элементы питания;
  • блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
  • пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
  • USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
  • наушники, микрофон и т.д.;
  • чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
  • вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т.п.);
  • инструкция по эксплуатации на товар.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

  • Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта.
  • Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил, изложенных в сопроводительной документации к изделию.
  • В случае если серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем.
  • Нарушения правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию.
  • Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  • Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия.
  • Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией.
  • Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.
  • Вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причинённые клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствие стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случае превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Ограничение гарантии

  • Продавец не гарантирует совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя и не несет ответственности за сохранность любой информации покупателя, аксессуаров, защитных пленок, SIM-карт и карт памяти;
  • Ограниченная гарантия на аксессуары Apple на один год является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законодательством о правах потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении товаров, не соответствующих требованиям. То есть права, предоставляемые Ограниченной гарантией Apple на один год, дополняют, а не заменяют собой права, устанавливаемые законодательством о правах потребителей, и никоим образом не исключают, не ограничивают и не приостанавливают права покупателя, устанавливаемые законодательством о правах потребителей;
  • Продавец (производитель) не несет ответственности за возможный материальный, моральный или другой ущерб, понесенный владельцем товара и (или) третьими лицами при использовании, хранении и транспортировке товара (потеря информации, вред, нанесенный другим устройствам, которые подключены или работают в одной электросети с изделием);
  • Ни при каких условиях продавец (производитель) не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или побочный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, потерю или невозможность использования информации или данных, расходы, связанные с восстановлением информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара.

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы). Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в специализированном сервисном центре по адресу г. Москва ул. Дмитриевского, д.3, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней.

Неисправность обнаружилась в процессе использования товара. В данной ситуации замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии «существенного недостатка» в приобретенном товаре. «Существенным недостатком» считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

  • делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  • появился по вине производителя (продавца);
  • после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара — требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно:  замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены;  возврат денег.  Во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.  Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены — исходя из стоимости на время покупки.  При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены — на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.  Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара.

Уважаемые покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара  делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее. На период гарантийного обслуживания мы можем предоставить вам другой iPhone чтоб вы оставались на связи. Мы рекомендуем Вам регулярно делать резервную копию данных ваших устройств.

Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.

+7(916)804-38-09

Мы всегда готовы помочь